Планета женщин

Как помочь ребенку справиться с проблемами поведения

Маленькая Света недавно пошла в детский сад. В течение первых нескольких дней занятий в школе учительница заметила проблемы поведения, что Света довольно вызывающе вела себя, когда ее просили следовать инструкциям в классе. Учитель предлагал ученикам собраться на ковре, но Света отказывалась прекратить играть с игрушками в углу класса.

Света была агрессивна в школе и кричала на других детей. Школа связалась с родителями Светы, потому что на этой неделе в школе обострилась ситуация, и Света ударила одноклассника по голове клюшкой, когда они играли на улице. Прохожие сказали, что это не был несчастный случай, и что Света несколько раз сильно ударила своего одноклассника палкой по голове, потому что одноклассник не дал ей мяч.

Ее родители в растерянности. Они не знают, что делать. Они не знают, почему Света так себя ведет. У них дома есть трудности с тем, чтобы заставить ее следовать указаниям. Она, казалось, не уважала власть, когда они брали ее в церковь или куда-нибудь, где она находится под наблюдением других взрослых, обратная связь, которую они получают, заключается в том, что Света не слушает и отказывается следовать инструкциям. Казалось, она слышала, что они говорят, но ее ответ всегда был таким: “Нет, я этого не сделаю. Ситуации часто перерастают в приступы раздражения.

Ее родители также отметили, что Света не завела никаких друзей в течение первого месяца учебы в школе. Она делала все, чтобы досадить и даже запугать других детей. Спровоцировать ссору и всегда стараться быть правой, казалось, было ее образцом поведения. Ей недоставало сочувствия к своим одноклассникам, и она даже винила их в том, что делала сама. Например, она написала ругательство на доске и обвинила другого ученика. Она не может взять на себя ответственность за свое негативное поведение.

Школа направила Свету к детскому психологу на второй месяц школы, основываясь на ее поведении в школе, включая отказ следовать инструкциям своего учителя, привычку кричать, запугивать, не заводить друзей и избивать одноклассников. Родители надеются, что психолог сможет понять, почему Света ведет себя так, и что они смогут получить ей необходимую помощь.

После того, как психолог встретился со Светой, ее родителями и учителем, у них были масса вопросов. Психолог спросил, Слышали ли родители когда-нибудь о термине “оппозиционное вызывающее расстройство”. Родители сказали, что нет. Психолог продолжал объяснять, что это расстройство определяется наличием по крайней мере четырех из следующих видов поведения в течение по крайней мере 6 месяцев:

Родители согласились с психологом, что у Светы наблюдалось более четырех таких проявлений поведения. Они сказали, что такое поведение присутствовало и в дошкольном возрасте, и что они могли видеть, как эти проблемы увеличиваются за последний год. Они надеялись, что другой учитель сможет лучше управлять ее поведением. Они чувствовали, что это, возможно, учитель дошкольного образования был слишком мягок к Свете. Теперь они понимают, что у них есть реальная проблема, так как подобное поведение сохраняется в течение более года и под руководством нового учителя.

Психолог отсылает родителей к клиницисту, у которого есть родительские учебные классы, которые помогут им научиться навыкам обращения с такими детьми. Ребенок вводится в программу терапии, которая включает в себя методы биоуправления, которые учат ребенка эмоциональной саморегуляции.

Через год семья с радостью сообщает, что Света стала похожа на других детей. Она знает, как контролировать свои эмоции. Ее родители также знают, как внедрить структуру и дисциплину в своей семье, что помогает укрепить хорошее поведение Светы. Света сейчас процветает в школе и имеет друзей. Раннее вмешательство помогло с этим положительным результатом, наряду с родителями, которые работали вместе со своей дочерью. Случай со Светой -это всего лишь один пример расстройства поведения в детстве. Существует несколько основных поведенческих и эмоциональных расстройств, которые могут проявляться в детстве. Важно, чтобы родители имели общее представление об этих расстройствах и их симптомах, чтобы знать, когда им нужно обратиться за профессиональной помощью.

Что такое некоторые поведенческие расстройства?

DSM – это руководство по диагностике, используемое специалистами в области психического здоровья для оценки поведенческих и эмоциональных расстройств. Наиболее распространенные основные поведенческие и эмоциональные расстройства, которые могут возникнуть в детском возрасте, которые определяются и классифицируются DSM включают в себя:

Ниже вы найдете краткое описание каждого из этих расстройств. Общее представление об этих расстройствах может помочь родителям оценить, что не так с поведением их собственного ребенка.

Симптомы расстройства поведения и диагностика

Диагностика поведенческого расстройства требует наличия специалиста, получившего образование по DSM. DSM – это “диагностическое и статистическое пособие по психическим расстройствам”. Это руководство предоставляет специалистам в области психического здоровья руководящие принципы и критерии диагностики для каждого расстройства психического здоровья.

Если вы думаете, что ваш ребенок может страдать от расстройства поведения, пожалуйста, обратитесь к врачу первичного звена и попросите направление на консультацию психолога. Психолог, специализирующийся на диагностике поведенческих расстройств, будет наиболее полезен в предоставлении вам ответов и направлений для конкретных методов лечения.

Если вы не можете получить направление от врача вашего ребенка, не останавливайтесь. Вы-лучший адвокат вашего ребенка. Обратитесь к другому врачу или обратитесь непосредственно к психологу и объясните свою ситуацию.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Позвольте мне поделиться с вами еще одной историей… Диллон-здоровый мальчик с большим количеством энергии, веселым отношением и, кажется, умным. Сейчас он учится в третьем классе, и у него начались серьезные проблемы в школе. Все чаще он испытывает проблемы с концентрацией внимания в классе. Он всегда возится с вещами, лежащими у него на столе. Вынимая ручки, чтобы щелкать непрерывно, к раздражению своего учителя.

Диллон всегда теряет свои задания, автобусный пропуск и рюкзак. Его мысли, казалось бы, разбросаны по множеству направлений, и когда приходит время сосредоточиться на каком-то конкретном занятии в классе, у него появляется неспособность сосредоточиться вообще. Его действия и невнимательность влияют на других учеников в классе. Это также влияет на его способность учиться.

Раньше он получал солидные высокие оценки в школе. В настоящее время его оценки падают, и он находится в самом низу своего класса. Его оценки в большей степени отражают недостаток внимания, потерю заданий и проблемы с выполнением указаний. Его неспособность сосредоточиться, проблемы со слухом и его суетливое поведение сильно мешают его внимательности в классе и впоследствии негативно влияют на его оценки.

Прежде чем продолжить статью, не пропустите это бесплатное руководство, которое может помочь вам преодолеть любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь сейчас:

Его родители описывают его поведение за последний год как гиперактивное и невнимательное. Диллон – классический случай СДВГ.

Healthline объясняет, что существует три типа СДВГ: невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Поведение, связанное с невнимательным СДВГ включают в себя недостающие детали, становится скучно легко, трудно сосредоточиться на одной задаче, часто теряет личные вещи, трудности организации мыслей, проблемы прослушивания, движется медленно или кажется, чтобы мечтать часто, обрабатывает вещи медленнее, чем их сверстники, и проблемы, следующие направления.

Некоторые формы поведения, связанные с преимущественно гиперактивно-импульсивным диагнозом СДВГ, включают извиваться, трудно сидеть на месте, говорить непрерывно, играть с маленькими предметами своими руками часто даже тогда, когда это неуместно, действовать вне очереди (не ожидая), выпаливая ответы, трудности участия в спокойной деятельности, постоянно на ходу, и нетерпеливый.

Большинство людей испытывают комбинацию систем и не являются исключительно гиперактивными, невнимательными или импульсивными. Там нет ни одного теста в одиночку, которые определяют диагноз СДВГ. Вместо этого, это оценка паттернов поведения. Поведение также должно быть определено как разрушительное для способности индивида функционировать на ежедневной основе. Психолог или психиатр может оценить, есть ли у ребенка СДВГ. Врач-психиатр может выписать лекарство для ребенка с СДВГ.

В конечном счете, это зависит от родителя, хотят ли они, чтобы их ребенок принимал лекарство от этого расстройства. Есть много детей, которые учатся управлять своими симптомами СДВГ с помощью регулярной терапии.

Оппозиционное вызывающее расстройство (нечетное)

Симптомы этого расстройства и критерии диагностики были рассмотрены ранее в этой статье. Лечение ОДД часто включает в себя терапию и обучение для родителей и ребенка. Лечение ребенка в одиночку, как правило, не является эффективным. Родители играют огромную роль в жизни своего ребенка, поэтому их способность воспитывать их таким образом, чтобы корректировать странное поведение и симптомы, является императивной.

Расстройство поведения может развиться, если ребенок с нечетным поведением не получает надлежащего лечения. Расстройство поведения-это еще один диагноз DSM, но этот чаще встречается у подростков, которые ранее были диагностированы или проявили признаки странности. Вести беспорядочное поведение-это все равно что выводить странное на другой уровень.

Расширение прав и возможностей родителей объясняет разницу между нечетным и расстройством поведения:

Ключевое различие между нечетным поведением и беспорядком заключается в роли контроля. Дети, которые являются оппозиционными или непокорными, будут бороться против того, чтобы их контролировали. Дети, которые начали двигаться—или уже перешли-в расстройство поведения, будут бороться не только против того, чтобы их контролировали, но и попытаются контролировать других. Это может выражаться в “обманывании “или манипулировании другими, чтобы они делали то, что хотят, забирая вещи, которые им не принадлежат просто потому, что” я хочу этого”, или используя агрессию или физическое запугивание, чтобы контролировать ситуацию.

Расстройство аутистического спектра (ASD)

У другой девочки, Кейт, появились признаки задержки развития примерно в 12 месяцев. Она еще не произнесла ни слова, и ее социальное взаимодействие, казалось, отличалось от общения с другими детьми ее возраста. Она не желала встречаться взглядом с другими людьми, включая своих родителей. Она редко улыбается и не проявляет интереса к взаимодействию с другими людьми. К 2 годам ее родители описывают ее как замкнутую и находящуюся в своем собственном мире. В этом возрасте она говорит только одно слово, и ее словарный запас ограничен только несколькими словами.

Во время игры она очень сосредоточена на одном объекте. В настоящее время она зациклена на игрушечном барабане и не имеет никакого желания играть или даже держать другую игрушку. Она повсюду носит с собой барабан и зациклена на этом предмете.

Кейт часто раскачивается из стороны в сторону без объяснения причин. Она все чаще ведет себя подобным образом, особенно если ее распорядок дня как-то меняется. Если она будет спать на час позже или не пойдет в детский сад в обычный будний день, это расстроит ее и вызовет расплавление. Тогда она будет качаться часами. Последствия расплавления длятся часами, тогда как большинство детей выздоравливают уже через пять минут.

Она оторвана от человеческого взаимодействия, поэтому ее родители искали оценку для аутизма в возрасте двух лет. Она-ребенок, у которого есть ASD. Ее родители были мудры в том, чтобы оценить ее в молодом возрасте, поскольку они в состоянии обеспечить ее терапией и вмешательствами очень рано в ее развитии.

Существует большое разнообразие или спектр поведения и тяжести симптомов, связанных с ASD. Это называется спектром не просто так. Потому что некоторые дети могут иметь слабый случай ASD, рассматриваемый высокий действовать. В то время как другие дети с диагнозом ASD могут иметь более тяжелые симптомы, такие как мутизм и сенсорные расплавы на регулярной основе и впоследствии будет считаться низким функционированием.

Клиника Майо объясняет, что другие расстройства, такие как синдром Аспергера, который раньше был отдельным диагнозом, теперь сгруппированы под ASD.

Расстройство аутистического спектра включает в себя состояния, которые ранее считались отдельными — аутизм, синдром Аспергера, детское дезинтегративное расстройство и неуточненная форма распространенного расстройства развития. Некоторые люди до сих пор используют термин “синдром Аспергера”, который, как правило, считается в легкой части расстройства аутистического спектра.

Когда у ребенка аутизм, симптомы обычно появляются в молодом возрасте и особенно заметны, когда они становятся в возрасте 2-3 лет.

Autism Speaks-это организация, которая помогает исследовать и предоставлять решения для людей с диагнозом аутизм. Они предоставляют множество информации для родителей и воспитателя на своем веб-сайте, чтобы держать людей в курсе. Вот некоторые соответствующие сведения из аутизм говорит:

Аутизм, или расстройство аутистического спектра (ASD), относится к широкому спектру состояний, характеризующихся проблемами с социальными навыками, повторяющимся поведением, речевой и невербальной коммуникацией. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, аутизм затрагивает примерно 1 из 59 детей в Соединенных Штатах сегодня. Мы знаем, что существует не один аутизм, а множество подтипов, наиболее подверженных влиянию сочетания генетических и средовых факторов.

Поскольку аутизм – это расстройство спектра, каждый человек с аутизмом имеет определенный набор сильных сторон и проблем. Способы, которыми люди с аутизмом учатся, думают и решают проблемы, могут варьироваться от высококвалифицированных до сильно искалеченных. Некоторые люди с АСД могут нуждаться в значительной поддержке в своей повседневной жизни, в то время как другие могут нуждаться в меньшей поддержке и, в некоторых случаях, жить совершенно независимо.

Диагностика и лечение аутизма. Нет ни одного теста, который может быть дан для диагностики этого расстройства. Это процесс оценки и общая оценка поведения и развития индивида. Лечение может включать в себя различные методы, включая трудотерапию, игровую терапию, логопедию и многое другое. Лечение зависит от выявленных проблем развития и проблемного поведения, которые испытывает ребенок.

Тревожное расстройство

Давайте посмотрим на другой случай. Сэм был все больше взволнован и взволнован за последний год. Сейчас ему уже десять лет, и у него начались проблемы со сном. Он беспокоится о своей школьной работе, и он прекратил футбол, потому что это вызвало у него такой высокий уровень беспокойства.

Его родители решили отвести его к психологу, потому что он больше не хочет ходить в школу. Его родители должны подталкивать, поощрять и угрожать ему, чтобы заставить его ходить в школу каждое утро. Его уровень тревожности, похоже, растет в течение последнего года. Его крайние уровни беспокойства влияют на каждую область его жизни. Он больше не наслаждается жизнью, потому что все в его жизни, кажется, вызывает у него беспокойство.

Его родители узнают от психолога, что Сэм, скорее всего, страдает от GAD, но это излечимо, и Сэм сможет возобновить деятельность в ближайшем будущем с улучшенными навыками совладания, чтобы лучше справиться со стрессом жизни.

Генерализованное тревожное расстройство (GAD) – это состояние, которое дети могут иметь, если они проявляют крайнее беспокойство и тревогу о своих семейных отношениях, дружбе, школьной работе и/или внеклассной деятельности. У людей с диагнозом GAD их повседневная жизнь зависит от их тревоги, и это может негативно повлиять на их сон, отношения, школьные занятия и способность участвовать в социальной деятельности. Некоторые другие симптомы GAD включают раздражительность, легко расстраиваться, головные боли, боли в животе, чувство перегруженности беспокойством и избегание школьных или общественных мероприятий, которые вызывают беспокойство.

Scroll прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи Есть и другие типы тревожных расстройств, которые можно испытать в детстве. Они могут включать паническое расстройство, тревожное расстройство разделения и фобии. Тревожные расстройства диагностируются с помощью оценки от специалиста в области психического здоровья, который будет использовать DSM для диагностики критерия.

Терапия является первым курсом действия для детей с тревожными расстройствами. Многие дети с тревожными расстройствами получают пользу от медикаментозного лечения (как правило, короткий срок от 6 месяцев до года). Каждый ребенок отличается, как и их план лечения. Если у ребенка есть тревожное расстройство, родители должны работать с врачом ребенка и специалистом по психическому здоровью, чтобы правильно диагностировать ребенка и создать план лечения, который настроен для этой ситуации ребенка.

Для многих детей, которые правильно лечат от своей тревоги, они в состоянии полностью преодолеть тревогу. Каждый ребенок индивидуален, но профессиональная помощь может увеличить вероятность того, что ребенок преодолеет свое беспокойство и сможет возобновить нормальную деятельность. Разумный период времени для получения результатов лечения и получения впечатляющих положительных результатов составляет примерно от шести месяцев до одного года. Это означает, что ребенок еженедельно консультируется с психиатром, который специализируется на лечении тревожных расстройств у детей, чтобы увидеть такие результаты.

Депрессия

Вот еще один пример исследования. Салли-это 9-летний ребенок, который испытывает трудности после смерти своего брата. Он погиб в автокатастрофе, когда его сбила машина больше года назад. Салли, кажется, потеряла всякую радость от своей обычной деятельности. Когда-то она любила живопись и гимнастику. Сейчас она не заинтересована в участии в этих мероприятиях. Когда ее спрашивают, почему она больше не хочет их делать, она отвечает “ ” в чем смысл?”

Она очень раздражительна по отношению к своим родителям. Когда они пытаются помочь ей “стать счастливой”, взяв ее на катание на коньках и на окружную ярмарку, она раздражительна, раздражительна и капризна все время. Ее родители говорят психологу, что они просто не могут сделать ее счастливой. Они также сообщают психологу, что Салли больше не играет со своими друзьями, у нее есть проблемы со сном по ночам, и у нее есть драматическая потеря аппетита.

Салли страдает от депрессии. После смерти брата она не посещала никаких психологических консультаций. Его смерть вызвала у нее эмоциональную депрессию. С помощью консультаций она может преодолеть депрессию и научиться справляться с потерями в будущем.

Детская депрессия характеризуется чувством одиночества, печали и / или безнадежности. Детская депрессия часто очень похожа на взрослую депрессию. Однако одно из главных отличий состоит в том, что печаль у детей часто проецируется как раздражительность. Депрессия затрагивает всего ребенка, включая его поведение, социальные взаимодействия, мысли, физическое здоровье и психическое благополучие. Полный перечень симптомов, связанных с депрессией у детей, см. В моей другой статье, посвященной признакам депрессии у детей .

Депрессию у детей лучше всего диагностирует специалист по психическому здоровью. Они смогут оценить ребенка в соответствии с диагностическим критерием DSM, чтобы определить, является ли ребенок клинически подавленным. План лечения включает в себя терапию, когда ребенок находится в депрессии. В некоторых случаях также рекомендуются медикаменты.

Каждый ребенок индивидуален, поэтому их следует оценивать по их индивидуальному поведению и представлять вопросы для индивидуального плана лечения. Многие дети, которым обеспечено надлежащее лечение их детской депрессии, способны преодолеть свою депрессию и продолжать вести нормальную, здоровую жизнь.

Биполярное расстройство

Еще одна история, которой я хочу поделиться с вами, – это история Линды. Линда-это 13-летняя девочка, которая только что вступила в половую зрелость. Ее родители заметили, что за последний год поведение Линды было либо депрессивным, либо маниакальным в течение нескольких дней и/или недель. Они описывают ее настроения как циклы. Например, они говорят, что в течение последней недели она была высокой энергией, без потребности во сне, гипер сосредоточена на проекте научной ярмарки и легко раздражается на всех вокруг нее. Они сказали, что в предыдущие две недели перед этой фазой высокой энергии она выглядела очень грустной и подавленной. Они сказали, что эти циклы продолжаются уже более года и ежедневно разрушают школьную, социальную и семейную жизнь Линды.

После дополнительной оценки психологом, определяется, что Линда имеет биполярное расстройство. Ее родители решили лечить ее еженедельной терапией и лекарствами.

Биполярное расстройство у детей обычно возникает в подростковом возрасте, однако есть случаи, когда дети диагностируются младше. Дети с этим расстройством будут демонстрировать циклы маниакального поведения, а затем циклы депрессии. Признаки биполярного расстройства схожи у детей и взрослых, однако, как объясняет WebMD, есть одна большая разница между детством и взрослым биполярным расстройством:

Одно из наиболее заметных различий заключается в том, что биполярное расстройство у детей развивается гораздо быстрее. Хотя маниакальные и депрессивные периоды могут быть разделены неделями, месяцами или годами у взрослых, они могут произойти в течение одного дня у детей.

Когда ребенок находится в депрессивной фазе своего биполярного расстройства, они будут проявлять признаки депрессии, как объяснялось ранее. Когда они находятся в маниакальной фазе, они проявляют такие формы поведения, как раздражительность, снижение потребности во сне, скачка ума, чрезвычайно разговорчивы и легко отвлекаются. Они также могут стать гипер-сосредоточенными на определенной деятельности.

Многие из этих типов поведения проявляются у детей, страдающих СДВГ. Именно поэтому для постановки диагноза необходима профессиональная оценка. Они могут помочь определить, существуют ли циклы депрессии и мании, которые соответствуют диагностическому критерию для биполярного расстройства.

Лечение может включать терапию и часто включает медикаментозное лечение в сочетании с последовательной терапией. Лечения биполярного расстройства не существует, но с его помощью можно справиться с симптомами.

Что вызывает у ребенка поведенческие проблемы?

Сочетание генетических и экологических факторов вызывает поведенческие проблемы у детей.

Например, ребенок, у которого родители проходят через развод и уже предрасположен к приступам тревоги, может развиться гад из-за этих обстоятельств и предрасположенности. Это зависит от ребенка, его способности справляться с ситуацией и его генетического состава.

Это не спор о природе против природы. Большинство клиницистов считают, что и то, и другое играет определенную роль в развитии поведенческих расстройств у детей.

Как я могу исправить поведенческие проблемы моего ребенка?

Профессиональная помощь крайне необходима, когда у ребенка возникают серьезные поведенческие проблемы. Если вы не уверены, то лучшая политика заключается в том, чтобы поговорить с врачом первичной медико-санитарной помощи вашего ребенка. Они могут предоставить вам понимание и направление, если это необходимо.

Не бойтесь брать своего ребенка на оценку, потому что вы не хотите, чтобы они были помечены. Ярлыки не обязательно должны быть постоянными. Однако поведение и проблемы, которые остаются необработанными, могут стать более постоянными, чем любой ярлык. Например, ребенок со странностями, которые не проходят лечение, может превратиться в подростка и молодого взрослого с расстройством поведения, кторое приведет их в тюрьму. Всего этого можно избежать, если обратиться за лечением в детском возрасте.

Цель диагностики заключается в том, чтобы профессионалы знали, как разработать план лечения. Например, они знают, что дети со странностями хорошо реагируют на методы биологической обратной связи и методы когнитивно-поведенческой терапии. После постановки диагноза психолог или психиатр, лечащий вашего ребенка, может направить вас к специалистам, которые предоставляют эти методы лечения.

Профессионалы также знают, что родительская подготовка особенно полезна в нечетных случаях. Родителей можно научить способам минимизации симптомов и поведения, связанных с нечетным. Однако, если ребенок не получает диагноз для своей проблемы, их вероятность получить лечение для своей конкретной проблемы значительно уменьшается.

Последняя мысль

Если вы знаете, что у вашего ребенка есть проблемы с поведением, пожалуйста, получите их оценку профессионала, предпочтительно психолога или психиатра, который специализируется на диагностике детей. Они могут помочь направить вас к консультациям и ресурсам для конкретной проблемы вашего ребенка.

Оставлять состояние без лечения – это любить, давая разрешение беспорядку процветать и процветать. Скорее всего, она не изменится и не улучшится только благодаря надежде. Профессиональная помощь лучше всего подходит для детей, у которых есть серьезные поведенческие проблемы. Не принимайте на себя проблемы вашего ребенка в одиночку. Есть профессионалы, которые хотят помочь вам, вашему ребенку и вашей семье перейти от выживания к процветанию.

Если вы не знаете, где даже начать поиск правильного вида помощи для вашего ребенка, а затем начать с обращения к врачу первичной медико-санитарной помощи вашего ребенка. Запишитесь на прием, чтобы обсудить вопросы и проблемы, которые испытывает ваш ребенок.

Лечение – это не один размер, который подходит всем. Поиск профессиональной помощи лучше всего поможет вашему ребенку в получении плана лечения, который наилучшим образом соответствует их ситуации.