Проблемы в воспитании детей. Человек будущего

Воспитание ребенка-процесс долгий, требующий терпения и ответственности. Но в любом воспитании начинать нужно с себя. Чтобы что-то поменять в самом себе сознательно, воспринимать мир по другому, нужно правильно проводить исследование самого себя. Однако в современной системе образования не затрагивается тема самопознания и само исследований. В школах, где готовят будущих родителей также не найти таких предметов. Однако можно заняться самообразованием, найти источники и поменять что-то в себе. Не стоит винить систему за её недостаток знаний, так как тот, кто хотел учиться. Нашел нужные материалы и учителей и поменяв что-то в себе стал ещё лучше, стал человеком будущего.

Непонимание и проблемы воспитания детей появляются по причине того, что многие не видят в чем роль их личного примера и требуют от ребенка проявления тех качеств, которых в них самих нет. Результат нерадивого и безответственного отношения можно наблюдать во взаимоотношениях в современном мире, социуме, где на первом месте не любовь и добро, а корысть и выгода. Однако с течением времени сознание людей меняется, с каждым новым годом появляется все больше людей, глаза которых наполнены любовью и светом-это люди будущего. Мир меняется в лучшую сторону. Он озарился светом любви и только вопрос времени, когда это процесс ускорится. Помочь в этом могут желание и стремление стать осознанней, найти где-то глубоко в себе божественную любовь.

Процесс воспитания ребенка не должен быть односторонним.

Пока родитель воспитывает ребенка, ребенок воспитывает родителя, отдавая в два раза больше. Происходит некоторая самоотдача, небольшая игра, и по её правилам нужно не потерять равновесие.

Для того, чтобы должным образом воспитать ребёнка одного желания может быть мало. Нужно ещё попытаться понять, в противном случае действия могут не привести ни какому результату. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вроде бы запреты порождают, выстраивают ограничения для последующего выбора, однако с другой-без них невозможно, так как ребенок ещё не сформировал собственных взглядов и представлений нужно ему дать понять, где находится эта грань. Делать это нужно осторожно, с любовью, потому как запреты могут создать границы и предубеждения. Нельзя забывать, что имеются в виду не только запреты, а всё, что видит и ощущает ребенок. Не допускается воспрещать ребенку делать то, что делают взрослые окружающие его, в противном случае он будет видеть, что какие-то запреты можно обойти, они существуют не для каждого. Эти табу формирует в малыше следующие качества: неуверенность в себе, робость, нерешительность, боязнь всего нового.

Главное, чтобы в семье царило спокойствие, согласие и взаимопонимание.

Табу, наложенное от одного родителя и разрешение со стороны другого уничтожают родительский авторитет. Ребенок может стать хитрым, расчетливым, изворотливым. Ещё неприятнее избаловать своего малыша, давая ему то, что не получают другие. Такие условия могут заставить его думать, что всё должно быть для него, таким образом можно воспитать эгоиста. В последствии можно получить самолюбивого и надменного человека, во взрослой жизни такие люди способны на низкие и подлые поступки.

Если разговаривать с ребенком на языке запретов, требовать от него чего-то, говоря с ним на повышенных тонах, наказывая в порыве страстей и эмоций, то все эти табу способны ослабить веру в непоколебимый родительский авторитет. С течением времени это разрушит отношения между родителем и малышом, а без фундамента дом не построишь, т.е. без гармонии в семье воспитать ребенка будет невозможно.

Ребёнок учится делать всё сам на примере того, что видят и чувствуют.

Его мир-это то, на что направленно его внимание. По стандартным настройкам внимание малыша направленно на маму с папой и на других взрослых. Не обязательно его целенаправленно чему-то учить, он сам будет копировать и перехватывать, впитывая увиденное и услышанное. Личный пример-вот наилучшее обучение. Ребенок усваивает информацию следующим образом-он перенимает основную часть поведения и знаний своих родителей самостоятельно. Вот почему до того как учить и порицать ребенка, нужно самому стать таким человеком, осыпая ребенка своей любовью, на деле учить его личным примером, а не пустыми словами.

Чтобы не ошибиться в “верности” воспитания, нужно уметь отделять, как желток от белка любовь и внезапно нахлынувшие чувства.
Однако, даже если родитель стал идеальным воспитателем, без единого изъяна, окружение и социум будут влиять на ребенка внося свои коррективы на его поведение. Чтобы защитить малыша от такого обусловливания, родитель должен быть для него безусловным родительским авторитетом.

Для этого понадобится: любовь, способность различать настоящее от ложного, спокойный ясный ум. Также нужно устранить у себя те привычки, которые не хотелось бы впоследствии увидеть в своем ребенке.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о